Разместить Рекламу в Интернете, Контекстная реклама в Интернете и Реклама Сайта

Аудит рекламной кампании

Вы уже размещаете контекстную рекламу? Хотите повысить ее эффективность?

Закажите аудит рекламной кампании и узнайте, как добиться максимальной отдачи!

Цель аудита рекламной кампании:

  • оценка качества ведения рекламной кампании;
  • проверка полноты, эффективности и точности использования инструментов управления рекламной кампанией;
  • выявление резервов лучшего использования имеющихся возможностей;
  • разработка мероприятий по оптимизации затрат и результатов деятельности.

Что входит в аудит и анализ рекламной кампании

Для достижения поставленных целей и представления заключения аудиторы составляют отчет по следующему плану:

  • Общая приемлемость рекламной кампании: соответствуют ли параметры кампании в целом всем требованиям, предъявленным к ней, и не содержит ли противоречивой информации.
  • Обоснованность: существуют ли основания использования выбранных настроек и инструментов.
  • Законченность: все возможности, предлагаемые рекламными площадками, используются в рекламной кампании?
  • Оценка: все настройки и инструменты правильно задействованы?
  • Классификация: оптимальна ли структура рекламной кампании, объявлений и ключевых слов?
  • Аккуратность: на сколько понятно и логично организована рекламная кампания?
  • Раскрытие: все ли необходимые ключевые слова используются?

В частности будут проведены следующие работы:
  • аудит ключевых слов;
  • рекомендации по улучшению текстов объявлений;
  • разработка рекомендаций по для повышения кликабельности объявлений;
  • анализ страниц “входа” на сайт и рекомендации по их использованию;
  • аудит рекламных площадок и качества привлекаемого с них трафика;
  • рекомендации по настройке временного и географического таргетинга объявлений;
  • разработка стратегии управления ставками.

Что Вы получите

Результаты аудита предоставляются в виде письменного отчета и включают конкретные предложения, благодаря которым Вы сможете:
  • снизить стоимость привлечения посетителей;
  • привлекать более качественную аудиторию.

Когда нужен аудит

В западных странах, где рынок контекстной рекламы гораздо более развитый, чем в России, аудит рекламной кампании - это стандартная процедура, проводимая раз в пол года или год. В России подобную услугу не предлагает практически никто, хотя спрос на нее очень большой.

В большинстве случаев аудит рекламной кампании проводится по следующим причинам:
  • для оценки работы отдела маркетинга или сторонней организации;
  • для оценки степени соответствия выбранной стратегии собственным возможностям и потребностям;
  • при проведении внутренней ревизии или ревизии конкурентов;
  • в случае системных сбоев в функционировании подразделения или невыполнении задач, реализуемых с помощью контекстной рекламы;
  • при смене руководства кампании или маркетингового подразделения, при реструктуризации предприятия;
  • при ухудшении показателей отдачи на вложенные средства.

Сколько стоит аудит рекламной капании и как он происходит

  • Результат: практические рекомендации по изменению рекламной кампании, которые обеспечат Вам успех.
  • Никакого риска (аудиторы ФлайМаркетинг сертифицированы всеми ведущими площадками по размещению контекстной рекламы).
  • Срок выполнения работ - всего 7 рабочих дней.
  • Значительная экономия (например, семинары по контекстной рекламе стоят от 10 000 руб., а результат - теоретические рекомендации, которые никак не привязаны к Вашей конкретной рекламной кампании).

Разместить рекламу в Интернете, Звоните Услуга по аудиту рекламной кампании - уникальная на российском рынке интернет-рекламы. Стоимость аудита рекламной кампании зависит от ее размеров и сложности.
Стоимость услуг от 9000 руб.

Специальные навыки, инновационные инструменты и современные методики, используемые аудиторами ФлайМаркетинг, являются залогом Вашего успеха!

Хотите, чтобы контекстная реклама работала эффективно?

Разместить рекламу в Интернете, Звоните

Позвоните нашему специалисту прямо сейчас по телефону
(495) 663-7370
или просто заполните форму, и мы свяжемся с вами.