Разместить Рекламу в Интернете, Контекстная реклама в Интернете и Реклама Сайта

Вопрос С какими регионами вы работаете?

Мы работаем с клиентами изо всех регионов России и со всего мира. Связь с клиентами мы поддерживаем по телефону и по электронной почте.

Оригиналы всех документов отправляются по почте (в том числе и для московских клиентов).

Если Вам необходимо проконсультироваться с нашими специалистами и Вы не хотите/не можете оплачивать звонки на московский номер, оставьте заявку на сайте и наши специалисты свяжутся с Вами в течение нескольких часов (разговор для Вас будет бесплатным).

Вопрос Как работает ваша реклама?

Мы размещаем рекламу в самых популярных поисковых системах (Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер, Yahoo, Апорт). Объявления будут показаны, когда пользователи наберут в строке поиска ключевые слова, связанные с тематикой вашей рекламной кампании. То есть, объявление увидят именно те пользователи, которые непосредственным образом заинтересованны в Вашем товаре или услуге.

Если Вы автодиллер, мы можем показать объявления тем пользователям, которые набирают в поисковой строке «купить автомобиль». Если у Вас кондитерская в Москве, рекламу увидят люди, которые ищут «кондитерский магазин» и т.д.

При этом вы платите только за тех посетителей, которые пришли к Вам на сайт. Если объявление показано 10 пользователям, а на сайт решил зайти только один, вы заплатите только за одного человека.

Мы предлагаем наиболее гибкий и эффективный способ показывать рекламу именно той аудитории, которая заинтересована в ней в настоящий момент.

Вопрос Что мне даст ваша реклама?

При профессиональном подходе контекстная реклама может решать практически любые задачи. Поэтому результат всегда зависит от потребностей Вашего бизнеса и от тех задач, которые Вы ставите перед нами.

В том числе наша реклама является великолепным инструментом

  • привлечения клиентов и повышения посещаемости сайта;
  • увеличения отдачи от рекламной кампании;
  • снижения стоимости привлечения клиентов;
  • экономии времени на поиске потенциальных заказчиков;

Вопрос Где будут показаны мои объявления?

Размещение контекстной рекламы возможно на трех рекламных площадках:


Рекламная сеть Яндекс, Бегун и Google состоит из сотен тысяч сайтов, где также может быть показано Ваше объявление. Вот только несколько примеров сайтов, входищих в рекламную сеть поисковых систем:

  • Авто/мото: avto.ru, hondaworld.ru, carseller.ru, tractor.ru, kolesa.ru.
  • Здоровье: medprom.ru, medportal.ru, 03.ru, poliklinika.ru.
  • Туризм и отдых: turizm.ru, turgid.ru, hotel.ru, tutu.ru.
  • Бизнес и финансы: bankir.ru, banki.ru, klerk.ru, proclub.ru, credit.ru, e-xecutive.ru.
  • Строительство и ремонт: vashdom.ru, stroyportal.ru, rosteplo.ru.
  • Недвижимость: restate.ru, findrealty.ru, g2p.ru, kupimetr.ru, novosel.ru, commercialrealty.ru.
  • Производство и поставки: agro.ru, himtrade.ru, metalinfo.ru, ncsystems.ru, proelectro.ru, specserver.com.
  • Деловые услуги: kadis.ru, tamognia.ru, tks.ru, insur-info.ru, segment.ru.

Вы можете сами выбрать сайты из предложенных нами или поручить это нашим специалистам.

Вопрос В чем преимущества вашего подхода?

В настоящее время контекстная реклама — это наиболее эффективный инструмент увеличения продаж.

Преимущества контекстной рекламы:

  • невысокая стоимость
  • высокая степень привлечения внимания
  • высокая избирательность в отношении аудитории и регионов
  • оперативность в вопросах изменения рекламного сообщения
  • возможность максимально быстро донести информацию до аудитории
  • охват наиболее активных слоев населения с высокой покупательной способностью
  • самый низкий процент избегания рекламы пользователями по сравнению с другими СМИ
  • короткий промежуток времени между услышанным сообщением и совершаемой вследствие этого покупкой
  • возможность быстрого запуска рекламной кампании на сколь угодно длительное время
  • возможность «застать» человека в течение всего активного дня, а значит, в момент, наиболее близкий к совершению покупки
  • практически через день-два успешная рекламная кампания начнет давать результат.

Вопрос У нас нет сайта!

Для проведения рекламной кампании на Яндексе наличие сайта не обязательно. В случае отсутствия сайта посетители отправляются на страницу с кратким описанием услуг, предоставляемую Яндексом. Пример такой страницы:

Пример бесплатной страницы на Яндекс

Однако эта страница работает только для объявлений, размещенных в поисковой системе Яндекс. Если Вы планируете размещать рекламу на других сайтах или если формат этой страницы не позволяет полноценно описать рекламируемый товар/услугу, Вы можете заказать у нас сайт «Визитку» БЕСПЛАТНО или cайт «Оптимальный» за 15000 руб.

Вопрос Сколько времени потребуется, чтобы запустить мою рекламную кампанию?

Обычно запуск кампании происходит в течение 5-7 дней с момента поступления оплаты.

Вопрос Сколько стоит реклама?

При заказе контекстной рекламы вы оплачиваете:

  • Стоимость кликов на объявления (Определяется как произведение необходимого числа посетителей и средней ставки по выбранным ключевым словам).
  • Стоимость создания и ведения рекламной кампании

Обратитесь к нашим специалистам, чтобы рассчитать оптимальную величину расходов.

Вопрос А мне предложили вести рекламную кампанию бесплатно/дешевле. Почему вы берете деньги за обслуживание?

Не всегда дешевле значит лучше. Снижать стоимость управления рекламой можно только за счет уменьшения времени, которое менеджер затрачивает на управление Вашей рекламной кампанией.

В большинстве случаев, когда предлагается «бесплатное» ведение рекламной кампании, речь идет о написании всего нескольких объявлений при ограниченном количестве используемых ключевых слов. Каждая дополнительная услуга (редактирование, отчеты) оказывается за отдельную плату. Кроме того, в этом случае доход менеджера Вашей рекламной кампании — это вознаграждение, получаемое от рекламных площадок в виде процента от Ваших расходов. Чем больше Ваши расходы — тем больше доход менеджера (во многих случаях это означает конфликт интересов).

При таком подходе, стоимость управления рекламной кампанией можно действительно свести к нулю. Однако серьезная работа начинается от нескольких тысяч рублей до 20-30% от рекламного бюджета. При заказе рекламной кампании в агентстве ФлайМаркетинг Вы оплачиваете стоимость услуг один раз в месяц, никаких дополнительных платежей не взимается.

Кроме того, в стоимость обслуживания входит дополнительный набор услуг:

  • анализ страниц входа на сайт;
  • составление отчетов;
  • число ключевых слов и объявлений ограничено только теоретически (для тех рекламодателей, которых интересует реклама по более чем 100 ключевым словам, предлагаются индивидуальные тарифы);
  • предоставление доступа к статистике расходования средств и посещаемости в реальном времени;
  • квалифицированные специалисты (работа которых сертифицирована всеми рекламными площадками!);
  • простой документооборот.

Наши клиенты не перестают убеждаться в том, что полный перечень оказываемых услуг и высокое качество выполняемых работ, позволяют им сэкономить гораздо больше стоимости обслуживания в нашем агентстве.

Вопрос Как производится оплата за рекламу?

При заказе рекламной кампании в первый раз стоимость обслуживания и рекламный бюджет, расходуемый на оплату кликов (в Яндекс Директ и Бегун), оплачиваются одновременно на счет рекламного агентства ФлайМаркетинг. В дальнейшем, по согласованию с рекламодателем, эти деньги распределяются между рекламными площадками.

В связи с особенностями работы Google Adwords рекламный бюджет на оплату кликов с этой площадки оплачивается рекламодателем напрямую в Google, одним из предлагаемых на сайте Google способом (кредитная карта или банковский перевод).

Вопрос Как выглядит процесс первоначальной настройки кампании?

Мы начнем с анализа Вашего сайта и составим список слов, оптимальных для привлечения качественных посетителей. После того, как этот список, а также тексты объявлений будут согласованы с Вами, рекламная кампания будет запущенна в самых популярных поисковых системах.

Вопрос Буду ли я участвовать в процессе запуска рекламной кампании?

Да! Вы получите первоначальный список ключевых слов, которые будут использованы в рекламной кампании. При необходимости Вы сможете внести поправки в этот список, а также отредактировать тексты объявлений, составленные нашими специалистами.

Вопрос Как узнать, сколько посетителей пришло в результате рекламной кампании?

Специалисты ФлайМаркетинг используют в работе продвинутые методики и технологии, позволяющие оценить не только, куда и как расходуется рекламный бюджет, но и какова отдача вложенных в рекламу средств:

  • Стандартные инструменты: все рекламные площадки (Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун) предоставляют точную статистику посещаемости сайта, которой Вы будете иметь доступ.
  • Расширенные инструменты: по желанию заказчика, мы устанавливаем на сайт системы сбора статистики (Google Analytics, LiveInternet), которые предоставляют расширенные данные о посетителях и их поведении на сайте.
  • Статистические отчеты, предоставляемые ФлайМаркетинг ежемесячно.

Вопрос Есть ли скидки?

1. При единовременной оплате услуг агентства ФлайМаркетинг за 12 месяцев, предоставляется скидка на обслуживание в размере 15%.

2. Все скидки, предоставляемые рекламными площадками, для рекламодателей, обслуживающихся в агентстве ФлайМаркетинг, сохраняются. Например, в Яндекс Директ скидки на контекстную рекламу рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 12 месяцев. Первый порог для получения скидки в размере 5% составляет 177 000 руб.


Остались вопросы?

Разместить рекламу в Интернете, Звоните

Позвоните нашему специалисту прямо сейчас по телефону
(495) 663-7370
или просто заполните форму, и мы свяжемся с вами.